Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как забронировать санаторий в Белокурихе?
На нашем сайте собраны все санатории Белокурихи с подробным описанием. Если вам понравился какой-либо из них, то следует оставить заявку. Сделать вы это можете позвонив по телефону в отдел бронирования 8(800)700-82-15, или оставив заявку на сайте. Специалист свяжется с вами в удобное для вас время для уточнения деталей бронирования.
Как оплатить путевку в санаторий Белокурихи?
После подтверждения бронирования наш специалист вышлет вам документы в электронном виде. Среди документов будут: обменная путевка(для заселения), счет на оплату, договор, накладная. Далее вам необходимо будет внести предоплату в размере 10% от стоимости путевки, остаток перечисляется по проезду в санаторий в течении 2х дней, если не оговорено иное. Полный комплект оригинальных документов мы вышлем на ваш почтовый адрес. С этими документами вы сможете сделать возврат налогового вычета или получить компенсацию от предприятия если это предусмотрено в вашем трудовом договоре.
Что входит в стоимость путевок в санатории Белокурихи?
1) Проживание в номере выбранной категории. 2) Питание от 3 до 6 раз в зависимости от показаний. 3) Процедуры назначенные Вашим лечащим врачом в санатории по данным санаторно-курортной карты и итогам диагностирования заболеваний.
Что такое санаторно-курортная карта и где ее получить?
1)Санаторно-курортная карта- это документ государственного образца Минздрава РФ. В нем отражены Ваши показатели здоровья, а так-же показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению, поэтому санаторно-курортная карта является обязательным и важным документом для заезда в санаторий! 2) Получить санаторно-курортную карту Вы можете в городской поликлинике по месту регистрации бесплатно, либо в частной поликлинике на платной основе, что проще и быстрее. Оформленная СКК действительна в течении 2х месяцев с даты оформления. 3) Если Вы не успеваете оформить СКК до заезда, то в течении одного дня можно будет оформить ее прямо в санатории за дополнительную плату. Но не все санатории могут предоставить такую услугу, а некоторые и вовсе не принимают Гостей без заранее оформленной санаторно-курортной карты. Подробнее об этом Вам расскажет наш специалист по бесплатному телефону 8(800)700-82-15 звонок бесплатный по РФ
Можно ли изменить дату заезда после бронирования?
Да, можно. Но следует понимать, что в высокие сезоны могут быть с этим трудности. Вплоть до аннулирования заявки и штрафа со стороны санатория, если нет на то уважительной причины.
Можно ли приехать в санаторий Белокурихи на собственном автомобиле?
Да!На территории некоторых санаториев и пансионатов Белокурихи предусмотрены охраняемые либо неохраняемые автостоянки. Наши менеджеры подскажут Вам точно наличие и стоимость услуг если они платные.
Можно ли взять с собой домашнего питомца?
Согласно требованиям САНЭПИДЕМ надзора нахождение животных в санаторно-курортных учреждениях категорически запрещено! Для уточнения наличия предложений свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8(800)700-82-15 звонок бесплатный по РФ.

Способы оплаты санаторно-курортной путевки

Хотим напомнить, что мы продаем путевки в санатории курорт-Белокурихи без наценок и скрытых комиссий, строго по цене санаториев. Туристический портал «Белокуриха-Алтай.РФ» предлагает вам два безопасных способа оплаты путевки

1. Без предоплаты

Вы оплачиваете полную стоимость путевки в кассу самого санатория при заселении.

2. Предоплата 10%

Для приобретения путёвки в санаторий Вам необходимо внести предоплату в размере 10% от ее стоимости. Остальное за 14 дней до заезда или при заселении в санаторий. После внесения предоплаты мы высылаем Вам весь пакет документов (договор, накладная, чеки и ваучер).

1.Картой

Платежная система МИР Карты MasterCard Карты Visa

Вы можете воспользоваться для оплаты вашей банковской картой. Например, VISA, MasterCard, МИР, Maestro и другие. Платежи по картам обрабатывает ПАО «Сбербанк».

2.Через Сбербанк онлайн

Внести предоплату за путевку вы также можете через систему Сбербанк Онлайн. Безопасность платежей обеспечивает ПАО «Сбербанк».

3.По счёту (безналичный расчет)

Вы сможете оплатить счёт в любом банке. При оплате банк взимает комиссию, размер которой зависит от конкретного банка, через который вы оплачиваете счет.

Если среди представленных способов не нашли подходящий для себя, просто сообщите об этой проблеме нашему менеджеру, мы решим этот вопрос!

Это важно!

  1. Путёвки в санатории бронируются только после предоплаты, за исключением случаев брони с оплатой в кассу санатория.
  2. Бронь до поступления оплаты действует три банковских дня. Продлить срок брони вы можете при согласовании с нашим сотрудником.
  3. Продолжительность путёвки — минимум двое суток, если в санатории не установлен другой срок.
  4. Заезд на сутки возможен по согласованию с санаторием в период низкого спроса.
  5. Информацию о санатории и другие сведения мы сообщаем только нашим клиентам.
  6. Описания санаториев и другая информация на нашем сайте — это справочная информация, она может не совпасть с данными на других ресурсах. Мы гарантируем, что сведения, предоставленные нашими специалистами, всегда актуальны.
  7. Сведения о вашем заезде в санаторий будут указаны в туристическом ваучере, который мы пришлем вам после подтверждения брони.

Изменились планы? Мы вернём 100% предоплаты!

Если у вас изменились планы или неудачно сложились обстоятельства, мы полностью вернем вам предоплату и аннулируем бронь.

Главным условием является информирование нас о случившихся обстоятельствах за 14 дней до заезда!

Мы делаем возврат денежных средств после предоставления вами копий подтверждающих документов. Мы также сможем поменять даты вашей путёвки. В период высокого спроса сообщайте об изменениях как можно раньше!

Для возврата предоплаты пришлите нам заявление с указанием причины отмены бронирования путевки, приложив копию подтверждающих документов.

К причинам, которые являются основанием для возврата денежных средств в срок, менее чем за 14 дней до заезда, относятся:

  • болезнь самого отдыхающего или его родственников;
  • повестка в контролирующие органы, суд, прокуратуру и т. д., о которой на момент заказа путёвки было неизвестно;
  • значительный ущерб, нанесённый имуществу отдыхающего, например, кража, наводнение;
  • досрочное окончание отдыха, связанное с внезапной болезнью, имущественными проблемами, другими причинами, требующими незамедлительного решения.

Данные правила установлены не нами, мы понимаем, что в жизни случаются разного рода непредвиденные обстоятельства и всегда стараемся принять и поддержать сторону гостей. 

Налоговый вычет и компенсации за путёвки:

При приобретении путёвки мы заключаем с вами договор об организации туристского обслуживания и предоставляем чеки за все оказанные услуги. Вы можете вернуть часть средств, которые Вы потратили на покупку путёвки. Это предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Как это сделать? При покупке путёвки у нас мы предоставим Вам полный пакет документов, в том числе, договор об организации туристического обслуживания и чек. С этими документами Вы обращаетесь в налоговый орган вашего города с заявлением на получение налогового вычета в размере 13%.

Кроме того, с этими документами Вы сможете обратиться за компенсацией от предприятия или материальной помощью, если это предусмотрено в вашем коллективном договоре.

Background Contact Info

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8(800)700-82-15

Напишите нам: altay-san@yandex.ru

 

Офис в городе Пятигорске, ул. Московская, д.34 «А»